Контроль: Услуги

Услуги

Компания выполняет работы по обслуживанию программных продуктов, компьютеров, кассовой техники, локальной сети.

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.

Оказываем консультационную помощь по использованию программ 1С, а также широкого спектра других программных продуктов.

Работаем в рамках договора на ежемесячное абонентское обслуживание или проводим разовые работы.


Преимущества абонентского обслуживания

При отсутствии договора на абонентское обслуживание, все разовые работы по автоматизации, а также работы в рамках отдельного технического задания осуществляются по предоплате!

Работа по удаленке!

Работы можем осуществлять по средствам программ удаленного доступа через интернет (Remote Desktop Protocol, TeamViewer, LiteManager, Ammyy Admin, RAdmin), так и непосредственно на территории клиента.

В рамках договора на абонентское обслуживание настраиваем и поддерживаем работоспособность ежедневной автоматической архивации баз данных с целью исключить потерю информации. В случае необходимости предусмотренна возможность периодической архивации с хранением в облачных серверах или на серверах компании "Контроль".

Наша компания использует только лицензионное программное обеспечение.

Информационно-технологическое сопровождение

Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы "1С:Предприятие" — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.

Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:

Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие 8 ПРОФ" и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС!

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

Описание условий поддержки программных продуктов опубликовано на сайте фирмы "1С".

Заявки принимаются по номеру телефона +7 (4162) 500-507. Учет заявок ведется в специальном журнале с указанием времени приема заявки, реквизитов клиента и адреса проведения услуг. Дежурный телефон досупен семь дней в неделю 24 часа.

При покупке программы 1С бесплатная установка.

Услуги по автоматизации
Наименование Цена, ₽
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия". ИТС ТЕХНО подписка на 12 мес. 17 136
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия". ИТС ТЕХНО продление на 12 мес. 14 280
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия". ИТС ПРОФ подписка на 12 мес. 40 572
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия". ИТС ПРОФ продление на 12 мес. 33 816
Работа специалиста по автоматизации с выездом, 1 час 1 700
Работа специалиста по автоматизации по удаленке, 1 час 1 700
Диагностика оборудования 1 000
Настройка системного блока 2 000
Настройка обмена 2 000
Разработка печатной формы 2 000
Разработка отчета 2 000
Разработка программного модуля 2 000
Настройка рабочего места кассира 1 700
Настройка рабочего места товароведа 1 700
Настройка рабочего места бухгалтера 1 700
Настройка компьютера (ПК, СБ) для работы с электронно цифровой подписью (ЭЦП) 1 500
Настройка учета в 1С базовой (встроенные возможности) 2 000
Настройка учета в 1С 5 000
Обновление 1С 1 700
Обновление 1С несколько релизов 3 000
Обновление 1С с переходом на новую программу 5 000
Свертка базы 5 000
Подключение и настройка торгового оборудования 1 700
Подключение системы к ЕГАИС 1 700
Замена фискального накопителя (ФН) 1500
Оператор фискальных данных (ОФД) 3 000
Электронный документооборот (ЭДО) 1 500
Помощь регистрации онлайн-кассы в ФНС и подключение к ОФД 1 500
Списание остатков в ЕГАИС 1 500
Обработка заполнения документов "Акт списания ЕГАИС" и "Передача в регистр №2 ЕГАИС" на основании документа "Остатки ЕГАИС" в 1С:Розница 2.2 5 000
Отчеты "Анализ остатков и продаж", "План закупок на основании остатков и продаж" для 1С:Розница 2.2 2 000
Печатная форма "Доверенность на получение товаров от поставщика" для документа Заказ поставщику в 1С:Розница 2.2 2 000
Изготовление ЭЦП 1 500
Установка драйвера ККТ 1 500
Подключение фискального регистратора к ПК 1 500
Прошивка и подключение сканера к ПК 1 500
Настройка системы налогообложения 1 500
Проверка работоспособности БД с оборудованием 1 500
Обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С 1 500

Абонентское обслуживание

Работа в рамках договора на абонентское обслуживание осуществляется по выбранному тарифу. В договор включено определенное количество часов в месяц и определена стоимость. Клиенты, заключившие договор обслуживаются в первую очередь.

Абонентское обслуживание включает в себя следующие услуги:

  • Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом;
  • Обновление конфигураций, релизов программ и форм отчетности;
  • Консультация по работе ЗАКАЗЧИКА с ПП как в области текущего администрирования, так и корректной работы с конфигурацией;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Создание новых объектов конфигурации, редактирование и модификация существующих при условии, что внесенные изменения не влекут за собой изменения схем функционирования;
  • Изменение настроек;
  • Техническая поддержка ККТ.

Абонентская плата, не зависит от выработки входящих в неё часов. Если включенные часы не выработаны по причине отсутствия необходимости, то в конце месяца все равно выставляется счет. Если включенные часы выработаны, то дальнейший расчет осуществляется по дополнительным часам, не входящим в договор, по стоимости в соответствии с тарифом.

Тарифный план на абонентское обслуживание
Тарифный план 1 час 2 часа 3 часа 5 часов 10 часов
Стоимость за месяц, абонентская плата, ₽ 1 700 2 800 3 600 5 500 10 000
Количество входящих часов, ч 1 2 3 5 10
Стоимость каждого входящего часа, ₽ 1 700 1 400 1 200 1 100 1 000
Стоимость каждого часа превышающего входящие часы, ₽ 1 700 1 400 1 200 1 100 1 000

Вызов специалиста на объект тарифицируется минимум как 1 час, даже если затрачено времени 10 минут на решение проблем. Специалисту можно дать дополнительное задание. Далее, после 1 часа работы специалиста, расчет времени осуществляется поминутно. Возможна работа по удаленке или консультации по телефону. В этом случае начальная минимальная тарификация работы приравнивается к 10 минутам. Продолжение работы после 10 минут рассчитывается поминутно.

Срочные работы выполняем в течении рабочего дня. Особо срочные работы можем выполнить в течении 1 часа по двойному тарифу. В выходные и праздничные дни вызов специалиста возможен только по двойному тарифу целого, неделимого часа работы, то есть 2 часа.

В конце месяца время всех специалистов складывается и округляется до целого часа, выставляется счет на оплату.