
Услуги 1С программиста
Компания выполняет работы по обслуживанию программных продуктов, компьютеров, кассовой техники, локальной сети.
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.
Оказываем консультационную помощь по использованию программ 1С, а также широкого спектра других программных продуктов.
Комплексная поддержка в рамках договора на ежемесячное абонентское обслуживание или разовые работы по устранению проблем.
Абонентское обслуживание и сопровождение программ 1С
Работа в рамках договора на абонентское обслуживание осуществляется по выбранному тарифу. В договор включено определенное количество часов в месяц и определена стоимость. Клиенты, заключившие договор, обслуживаются в первую очередь.
Абонентское обслуживание включает в себя следующие услуги:
- Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом;
- Обновление конфигураций, релизов программ и форм отчетности;
- Консультация по работе ЗАКАЗЧИКА с ПП как в области текущего администрирования, так и корректной работы с конфигурацией;
- Настройка интерфейсов и прав доступа;
- Создание новых объектов конфигурации, редактирование и модификация существующих при условии, что внесенные изменения не влекут за собой изменения схем функционирования;
- Изменение настроек;
- Техническая поддержка ККТ.
Абонентская плата, не зависит от выработки входящих в неё часов. Если включенные часы не выработаны по причине отсутствия необходимости, то в конце месяца все равно выставляется счет. Если включенные часы выработаны, то дальнейший расчет осуществляется по дополнительным часам, не входящим в договор, по стоимости в соответствии с тарифом.
Тарифный план на абонентское обслуживание
Тарифный план | 1 час | 2 часа | 3 часа | 5 часов | 10 часов |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость за месяц, абонентская плата, ₽ | 2 600 | 4 400 | 6 000 | 9 000 | 16 000 |
Количество входящих часов, ч | 1 | 2 | 3 | 5 | 10 |
Стоимость каждого входящего часа, ₽ | 2 600 | 2 200 | 2 000 | 1 800 | 1 600 |
Стоимость каждого часа, превышающего входящие часы, ₽ | 2 600 | 2 200 | 2 000 | 1 800 | 1 600 |
Вызов специалиста на объект тарифицируется минимум как 1 час, даже если затрачено времени 10 минут на решение проблем. Специалисту можно дать дополнительное задание. Далее, после 1 часа работы специалиста, расчет времени осуществляется поминутно. Возможна работа по удаленке или консультации по телефону. В этом случае начальная минимальная тарификация работы приравнивается к 10 минутам. Продолжение работы после 10 минут рассчитывается поминутно.
Срочные работы выполняем в течении рабочего дня. Особо срочные работы можем выполнить в течении 1 часа по двойному тарифу. В выходные и праздничные дни вызов специалиста возможен только по двойному тарифу целого, неделимого часа работы, то есть 2 часа.
В конце месяца время всех специалистов складывается и округляется до целого часа, выставляется счет на оплату.
Преимущества абонентского обслуживания
- Гарантируем Вам необходимую скорость реакции во всех возникающих вопросах сотрудничества.
- В случае неполадки мы приезжаем к Вам в экстренном режиме.
- Обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
- Стоимость работы специалиста в рамках договора ниже чем при разовых работах.
- Сначала выполняется работа, затем производится оплата.
- Если оборудование вышло из строя, мы предоставим Вам подменное на время ремонта.
- Работа по удаленке рассчитывается в минутах.
При отсутствии договора на абонентское обслуживание, все разовые работы по автоматизации, а также работы в рамках отдельного технического задания осуществляются по предоплате!
Работа по удаленке!
Работы можем осуществлять по средствам программ удаленного доступа через интернет (Remote Desktop Protocol, TeamViewer, LiteManager, Ammyy Admin, RAdmin), так и непосредственно на территории клиента.
В рамках договора на абонентское обслуживание настраиваем и поддерживаем работоспособность ежедневной автоматической архивации баз данных с целью исключить потерю информации. В случае необходимости предусмотрена возможность периодической архивации с хранением в облачных серверах или на серверах компании "Контроль".
Наша компания использует только лицензионное программное обеспечение.
С физическими лицами не работаем, занимаемся облуживаением организаций!
На карты сотрудников оплату не принимаем!
Бесплатная установка программ
При покупке программы 1С, установка производится бесплатно.
Электронная цифровая подпись
Помогаем настроить компьютер для работы с электронной цифровой подписью. Заказать электронную подпись можно у наших партнеров.
1С:Комплект поддержки
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы "1С:Предприятие" – юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
- Легальные обновления программных продуктов 1С;
- Профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
- Сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.
Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие 8 ПРОФ" и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС!
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
Описание условий поддержки программных продуктов опубликовано на сайте фирмы "1С".
Услуги по автоматизации
Наименование | Цена, ₽ |
---|---|
1С:Комплект поддержки Базовый на 12 мес. | 19 584 |
1С:Комплект поддержки Базовый продление на 12 мес. | 16 322 |
1С:Комплект поддержки ПРОФ на 12 мес. | 46 368 |
1С:Комплект поддержки ПРОФ продление на 12 мес. | 38 652 |
Работа специалиста по автоматизации с выездом, 1 час | 3 000 |
Работа специалиста по автоматизации по удаленке, 1 час | 3 000 |
Диагностика оборудования | 2 000 |
Настройка системного блока | 3 000 |
Настройка обмена | 3 000 |
Разработка печатной формы | 3 000 |
Разработка отчета | 3 000 |
Разработка программного модуля | 3 000 |
Настройка рабочего места кассира | 3 000 |
Настройка рабочего места товароведа | 3 000 |
Настройка рабочего места бухгалтера | 3 000 |
Настройка компьютера (ПК, СБ) для работы с электронной цифровой подписью (ЭЦП) | 2 000 |
Настройка учета в 1С базовой (встроенные возможности) | 3 000 |
Настройка учета в 1С | 8 000 |
Обновление 1С до 3 релизов | 3 000 |
Обновление 1С до 10 релизов | 5 000 |
Обновление 1С свыше 10 релизов | 7 000 |
Обновление 1С с переходом на новую конфигурацию | 10 000 |
Свертка базы | 10 000 |
Подключение и настройка торгового оборудования | 3 000 |
Подключение системы к ЕГАИС | 3 000 |
Замена фискального накопителя (ФН) | 3 000 |
Оператор фискальных данных (ОФД) | 3 000 |
Электронный документооборот (ЭДО) для ИП | 1 800 |
Электронный документооборот (ЭДО) для ООО | 4 900 |
Помощь регистрации онлайн-кассы в ФНС и подключение к ОФД | 2 000 |
Списание остатков в ЕГАИС | 3 000 |
Регистрация в "Честный знак" | 3 000 |
Обработка заполнения документов "Акт списания ЕГАИС" и "Передача в регистр №2 ЕГАИС" на основании документа "Остатки ЕГАИС" в 1С:Розница 2.2 | 5 000 |
Отчеты "Анализ остатков и продаж", "План закупок на основании остатков и продаж" для 1С:Розница 2.3 и 1С:Управление торговлей 11.4 | 5 000 |
Печатная форма "Доверенность на получение товаров от поставщика" для документа Заказ поставщику в 1С:Розница 2.2 | 2 000 |
Установка драйвера ККТ | 2 000 |
Подключение фискального регистратора к ПК | 2 000 |
Подключение сканера к ПК | 2 000 |
Обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С | 2 000 |
Заявки принимаются по номеру телефона +7 (4162) 500-507. Учет заявок ведется в специальном журнале с указанием времени приема заявки, реквизитов клиента и адреса проведения услуг. Дежурный телефон доступен семь дней в неделю 24 часа.