
Услуги
Компания выполняет работы по обслуживанию программных продуктов, компьютеров, кассовой техники, локальной сети.
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.
Оказываем консультационную помощь по использованию программ 1С, а также широкого спектра других программных продуктов.
Комплексная поддержка в рамках договора на ежемесячное абонентское обслуживание или разовые работы по устранению проблем.
Преимущества абонентского обслуживания
- Гарантируем Вам необходимую скорость реакции во всех возникающих вопросах сотрудничества.
- В случае неполадки мы приезжаем к Вам в экстренном режиме.
- Обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
- Стоимость работы специалиста в рамках договора ниже чем при разовых работах.
- Сначала выполняется работа, затем производится оплата.
- Если оборудование вышло из строя, мы предоставим Вам подменное на время ремонта.
- Работа по удаленке рассчитывается в минутах.
При отсутствии договора на абонентское обслуживание, все разовые работы по автоматизации, а также работы в рамках отдельного технического задания осуществляются по предоплате!
Работа по удаленке!
Работы можем осуществлять по средствам программ удаленного доступа через интернет (Remote Desktop Protocol, TeamViewer, LiteManager, Ammyy Admin, RAdmin), так и непосредственно на территории клиента.
В рамках договора на абонентское обслуживание настраиваем и поддерживаем работоспособность ежедневной автоматической архивации баз данных с целью исключить потерю информации. В случае необходимости предусмотрена возможность периодической архивации с хранением в облачных серверах или на серверах компании "Контроль".
Наша компания использует только лицензионное программное обеспечение.
С физическими лицами не работаем, занимаемся облуживаением организаций!
Бесплатная установка программ
При покупке программы 1С, установка производится бесплатно.
Электронная цифровая подпись
Помогаем настроить компьютер для работы с электронной цифровой подписью. Заказать электронную подпись можно у наших партнеров.
Информационно-технологическое сопровождение
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы "1С:Предприятие" — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
- Легальные обновления программных продуктов 1С;
- Профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
- Сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.
Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие 8 ПРОФ" и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС!
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
Описание условий поддержки программных продуктов опубликовано на сайте фирмы "1С".
Заявки принимаются по номеру телефона +7 (4162) 500-507. Учет заявок ведется в специальном журнале с указанием времени приема заявки, реквизитов клиента и адреса проведения услуг. Дежурный телефон доступен семь дней в неделю 24 часа.
Услуги по автоматизации
Наименование | Цена, ₽ |
---|---|
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия". ИТС ТЕХНО подписка на 12 мес. | 17 136 |
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия". ИТС ТЕХНО продление на 12 мес. | 14 280 |
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия". ИТС ПРОФ подписка на 12 мес. | 40 572 |
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия". ИТС ПРОФ продление на 12 мес. | 33 816 |
Работа специалиста по автоматизации с выездом, 1 час | 3 000 |
Работа специалиста по автоматизации по удаленке, 1 час | 3 000 |
Диагностика оборудования | 2 000 |
Настройка системного блока | 3 000 |
Настройка обмена | 3 000 |
Разработка печатной формы | 3 000 |
Разработка отчета | 3 000 |
Разработка программного модуля | 3 000 |
Настройка рабочего места кассира | 3 000 |
Настройка рабочего места товароведа | 3 000 |
Настройка рабочего места бухгалтера | 3 000 |
Настройка компьютера (ПК, СБ) для работы с электронной цифровой подписью (ЭЦП) | 2 000 |
Настройка учета в 1С базовой (встроенные возможности) | 3 000 |
Настройка учета в 1С | 8 000 |
Обновление 1С | 3 000 |
Обновление 1С больше 10 релизов | 5 000 |
Обновление 1С с переходом на новую программу | 8 000 |
Свертка базы | 10 000 |
Подключение и настройка торгового оборудования | 3 000 |
Подключение системы к ЕГАИС | 3 000 |
Замена фискального накопителя (ФН) | 3 000 |
Оператор фискальных данных (ОФД) | 3 000 |
Электронный документооборот (ЭДО) для ИП | 1 800 |
Электронный документооборот (ЭДО) для ООО | 4 900 |
Помощь регистрации онлайн-кассы в ФНС и подключение к ОФД | 2 000 |
Списание остатков в ЕГАИС | 3 000 |
Регистрация в "Честный знак" | 3 000 |
Обработка заполнения документов "Акт списания ЕГАИС" и "Передача в регистр №2 ЕГАИС" на основании документа "Остатки ЕГАИС" в 1С:Розница 2.2 | 5 000 |
Отчеты "Анализ остатков и продаж", "План закупок на основании остатков и продаж" для 1С:Розница 2.3 и 1С:Управление торговлей 11.4 | 5 000 |
Печатная форма "Доверенность на получение товаров от поставщика" для документа Заказ поставщику в 1С:Розница 2.2 | 2 000 |
Изготовление ЭЦП | 1 800 |
Установка драйвера ККТ | 2 000 |
Подключение фискального регистратора к ПК | 2 000 |
Подключение сканера к ПК | 2 000 |
Обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С | 2 000 |
Абонентское обслуживание
Работа в рамках договора на абонентское обслуживание осуществляется по выбранному тарифу. В договор включено определенное количество часов в месяц и определена стоимость. Клиенты, заключившие договор, обслуживаются в первую очередь.
Абонентское обслуживание включает в себя следующие услуги:
- Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом;
- Обновление конфигураций, релизов программ и форм отчетности;
- Консультация по работе ЗАКАЗЧИКА с ПП как в области текущего администрирования, так и корректной работы с конфигурацией;
- Настройка интерфейсов и прав доступа;
- Создание новых объектов конфигурации, редактирование и модификация существующих при условии, что внесенные изменения не влекут за собой изменения схем функционирования;
- Изменение настроек;
- Техническая поддержка ККТ.
Абонентская плата, не зависит от выработки входящих в неё часов. Если включенные часы не выработаны по причине отсутствия необходимости, то в конце месяца все равно выставляется счет. Если включенные часы выработаны, то дальнейший расчет осуществляется по дополнительным часам, не входящим в договор, по стоимости в соответствии с тарифом.
Тарифный план на абонентское обслуживание
Тарифный план | 1 час | 2 часа | 3 часа | 5 часов | 10 часов |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость за месяц, абонентская плата, ₽ | 2 600 | 4 400 | 6 000 | 9 000 | 16 000 |
Количество входящих часов, ч | 1 | 2 | 3 | 5 | 10 |
Стоимость каждого входящего часа, ₽ | 2 600 | 2 200 | 2 000 | 1 800 | 1 600 |
Стоимость каждого часа, превышающего входящие часы, ₽ | 2 600 | 2 200 | 2 000 | 1 800 | 1 600 |
Вызов специалиста на объект тарифицируется минимум как 1 час, даже если затрачено времени 10 минут на решение проблем. Специалисту можно дать дополнительное задание. Далее, после 1 часа работы специалиста, расчет времени осуществляется поминутно. Возможна работа по удаленке или консультации по телефону. В этом случае начальная минимальная тарификация работы приравнивается к 10 минутам. Продолжение работы после 10 минут рассчитывается поминутно.
Срочные работы выполняем в течении рабочего дня. Особо срочные работы можем выполнить в течении 1 часа по двойному тарифу. В выходные и праздничные дни вызов специалиста возможен только по двойному тарифу целого, неделимого часа работы, то есть 2 часа.
В конце месяца время всех специалистов складывается и округляется до целого часа, выставляется счет на оплату.