Услуги

Компания выполняет работы по обслуживанию программных продуктов, компьютеров, кассовой техники, локальной сети.

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.

Оказываем консультационную помощь по использованию программ 1С, а также широкого спектра других программных продуктов.

Комплексная поддержка в рамках договора на ежемесячное абонентское обслуживание или разовые работы по устранению проблем.


Преимущества абонентского обслуживания

При отсутствии договора на абонентское обслуживание, все разовые работы по автоматизации, а также работы в рамках отдельного технического задания осуществляются по предоплате!

Работа по удаленке!

Работы можем осуществлять по средствам программ удаленного доступа через интернет (Remote Desktop Protocol, TeamViewer, LiteManager, Ammyy Admin, RAdmin), так и непосредственно на территории клиента.

В рамках договора на абонентское обслуживание настраиваем и поддерживаем работоспособность ежедневной автоматической архивации баз данных с целью исключить потерю информации. В случае необходимости предусмотрена возможность периодической архивации с хранением в облачных серверах или на серверах компании "Контроль".

Наша компания использует только лицензионное программное обеспечение.

С физическими лицами не работаем, занимаемся облуживаением организаций!

На карты сотрудников оплату не принимаем!

Бесплатная установка программ

При покупке программы 1С, установка производится бесплатно.

Электронная цифровая подпись

Помогаем настроить компьютер для работы с электронной цифровой подписью. Заказать электронную подпись можно у наших партнеров.

Инфотекс Интернет Траст

Информационно-технологическое сопровождение

Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы "1С:Предприятие" — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.

Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:

Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие 8 ПРОФ" и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС!

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

Описание условий поддержки программных продуктов опубликовано на сайте фирмы "1С".

Заявки принимаются по номеру телефона +7 (4162) 500-507. Учет заявок ведется в специальном журнале с указанием времени приема заявки, реквизитов клиента и адреса проведения услуг. Дежурный телефон доступен семь дней в неделю 24 часа.

Услуги по автоматизации
Наименование Цена, ₽
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия". ИТС ТЕХНО подписка на 12 мес. 17 136
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия". ИТС ТЕХНО продление на 12 мес. 14 280
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия". ИТС ПРОФ подписка на 12 мес. 40 572
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия". ИТС ПРОФ продление на 12 мес. 33 816
Работа специалиста по автоматизации с выездом, 1 час 3 000
Работа специалиста по автоматизации по удаленке, 1 час 3 000
Диагностика оборудования 2 000
Настройка системного блока 3 000
Настройка обмена 3 000
Разработка печатной формы 3 000
Разработка отчета 3 000
Разработка программного модуля 3 000
Настройка рабочего места кассира 3 000
Настройка рабочего места товароведа 3 000
Настройка рабочего места бухгалтера 3 000
Настройка компьютера (ПК, СБ) для работы с электронной цифровой подписью (ЭЦП) 2 000
Настройка учета в 1С базовой (встроенные возможности) 3 000
Настройка учета в 1С 8 000
Обновление 1С 3 000
Обновление 1С больше 10 релизов 5 000
Обновление 1С с переходом на новую программу 8 000
Свертка базы 10 000
Подключение и настройка торгового оборудования 3 000
Подключение системы к ЕГАИС 3 000
Замена фискального накопителя (ФН) 3 000
Оператор фискальных данных (ОФД) 3 000
Электронный документооборот (ЭДО) для ИП 1 800
Электронный документооборот (ЭДО) для ООО 4 900
Помощь регистрации онлайн-кассы в ФНС и подключение к ОФД 2 000
Списание остатков в ЕГАИС 3 000
Регистрация в "Честный знак" 3 000
Обработка заполнения документов "Акт списания ЕГАИС" и "Передача в регистр №2 ЕГАИС" на основании документа "Остатки ЕГАИС" в 1С:Розница 2.2 5 000
Отчеты "Анализ остатков и продаж", "План закупок на основании остатков и продаж" для 1С:Розница 2.3 и 1С:Управление торговлей 11.4 5 000
Печатная форма "Доверенность на получение товаров от поставщика" для документа Заказ поставщику в 1С:Розница 2.2 2 000
Изготовление ЭЦП 1 800
Установка драйвера ККТ 2 000
Подключение фискального регистратора к ПК 2 000
Подключение сканера к ПК 2 000
Обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С 2 000

Абонентское обслуживание

Работа в рамках договора на абонентское обслуживание осуществляется по выбранному тарифу. В договор включено определенное количество часов в месяц и определена стоимость. Клиенты, заключившие договор, обслуживаются в первую очередь.

Абонентское обслуживание включает в себя следующие услуги:

  • Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом;
  • Обновление конфигураций, релизов программ и форм отчетности;
  • Консультация по работе ЗАКАЗЧИКА с ПП как в области текущего администрирования, так и корректной работы с конфигурацией;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Создание новых объектов конфигурации, редактирование и модификация существующих при условии, что внесенные изменения не влекут за собой изменения схем функционирования;
  • Изменение настроек;
  • Техническая поддержка ККТ.

Абонентская плата, не зависит от выработки входящих в неё часов. Если включенные часы не выработаны по причине отсутствия необходимости, то в конце месяца все равно выставляется счет. Если включенные часы выработаны, то дальнейший расчет осуществляется по дополнительным часам, не входящим в договор, по стоимости в соответствии с тарифом.

Тарифный план на абонентское обслуживание
Тарифный план 1 час 2 часа 3 часа 5 часов 10 часов
Стоимость за месяц, абонентская плата, ₽ 2 600 4 400 6 000 9 000 16 000
Количество входящих часов, ч 1 2 3 5 10
Стоимость каждого входящего часа, ₽ 2 600 2 200 2 000 1 800 1 600
Стоимость каждого часа, превышающего входящие часы, ₽ 2 600 2 200 2 000 1 800 1 600

Вызов специалиста на объект тарифицируется минимум как 1 час, даже если затрачено времени 10 минут на решение проблем. Специалисту можно дать дополнительное задание. Далее, после 1 часа работы специалиста, расчет времени осуществляется поминутно. Возможна работа по удаленке или консультации по телефону. В этом случае начальная минимальная тарификация работы приравнивается к 10 минутам. Продолжение работы после 10 минут рассчитывается поминутно.

Срочные работы выполняем в течении рабочего дня. Особо срочные работы можем выполнить в течении 1 часа по двойному тарифу. В выходные и праздничные дни вызов специалиста возможен только по двойному тарифу целого, неделимого часа работы, то есть 2 часа.

В конце месяца время всех специалистов складывается и округляется до целого часа, выставляется счет на оплату.